Акмарал Оскенбай
Я являюсь основателем компании "БухМентор".
Собственный опыт по бизнесу с 2009 года, собственник строительной компании, понимаю суть бухгалтерии обширно как бухгалтер и как предприниматель. За 20 лет прошла путь от новичка до главного бухгалтера в разных сферах. Постоянные обучения в разных сферах дают возможность понять боли клиента и найти пути их решения.

Наша работа выполняется после изучения ситуации клиента, что позволяет
точечно решить проблемы финансов, бухгалтерского учета и вопросы во взаимоотношении с контрольными органами.
Мы заинтересованы в достижении всех стратегических целей наших клиентов.

Именно поэтому, сегодня наша компания
одна из развивающих в г.Алматы. У нас обслуживаются более 60 компаний и работают 10 сотрудников.

Записаться на консультацию
Отзывы от наших клиентов и партнеров
Что мы сделали за это время?
  • Мы застраховали наши риски и риски наших клиентов и обезопасили наших клиентов от уплаты штрафов перед налоговыми органами.
  • Для избежания ошибок в работе связанных с человеческим фактором, мы внедрили в компании бизнес-процессы и стандарты ведения бухгалтерского учета, в котором предусмотрен двойной контроль в ежедневной работе, и дополнительный контроль в периоды сдачи налоговых и других видов отчетов.
  • Мы автоматизировали сохранение баз данных по бухгалтерии на резервных серверах и обеспечили их современными средствами защиты.
  • Мы самостоятельно следим за уровнем налоговой нагрузки и предлагаем оптимизацию.
  • Мы строго соблюдаем конфиденциальность информации о наших клиентах.
Правильное и точное отражение всех операций в бухгалтерском учете
Своевременная сдача налоговых и других отчетов
Консультации по всем финансовым вопросам
Наши партнеры
Прибыль за счет снижения издержек компании
Отказ от содержания внутреннего подразделения, занимающегося бухгалтерским и налоговым учетом — одна из статей минимизации затрат на предприятии.
  • Заключив договор абонентского обслуживания, Вы автоматически решаете проблему с организацией рабочего места, покупкой программного обеспечения и хранением документов.
  • Не нужно увеличивать фонд зарплаты и платить социальные отчисления за работников, достаточно оплачивать услуги по договору. Кроме того, оплата услуг по договору будет отнесена к категории расходов вашей фирмы, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу.
  • Оплачивать оказанные услуги Вы будете только по факту. Мы применяем индивидуальный подход. Какой объем работы будет проделан, столько и надо будет оплатить.
  • Оптимизация налогообложения. Чаще всего, с помощью грамотного бухгалтера легально можно сократить налоговую нагрузку компании.
  • Вы забудете о штрафах. Если вдруг и случится ошибка по нашей вине — мы платим сами, наша страховка это покрывает.
При первой нашей встрече я подробнее расскажу о себе, нашей компании и о том как мы работаем с нашими клиентами.
Уверена, мы станем вашим надежным финансовым помощником и вам не придется больше беспокоиться о вашей бухгалтерии.
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию